ЛеГиОн-L2
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Категории каталога
Рассы и профы. [15]
Мини-чат
Наш опрос
Кого вы предпочитаете качать?
Всего ответов: 1370
Главная » Статьи » Рассы и профы.

МАГИ
Attack type wizard - они же маги

Маги - классы совсем отличные от воинов. Любой маг убьет обычного монстра его уровня за 2 заклинания и побежит на поиски новых жертв. К сожалению, маги качаются только заклинаниями, руками они не бьют никогда, поэтому когда мана кончается им приходится долго отдыхать или искать того, кто зальет им маны. Поэтому маги так любят шиллен элдеров, неважно, живых или собственным вторым окном. Элдер даст им усиление магической атаки и критов, а также поможет восстановить ману. Магический крит - очень злая вещь, четырехкратный урон по противнику, жаль только что базовый шанс - примерно 1,5%. Маги не особо требовательны к шмоткам, так как основной урон идет с мощности заклинания, а мощное магическое оружие помогает убивать монстра например не тремя, а двумя заклинаниями, экономя ману и повышая темп кача. Все маги умеют пугать монстров заклинанием Fear и погружать их в сон.

В ПвП маги очень сильны, они способны нанести очень много урона за короткий промежуток времени. Правда, магическая роба - не самая лучшая защита против стрел лучников, но на такой случай маги носят щит, способный здорово ослабить урон от стрел. Правда, против спецабилок щит не помогает, поэтому худшие противники магов - лучники.

Sorcerer

Элементальный маг огня, волшебник считается слабейшим среди магов. Средние показатели магической атаки и скорости каста, никаких особенных умений, выделяющих среди остальных магов. Плох на каче, требует речарджера. Много раз встречал мнение - играю сорком за анимацию основного нюка, очень красиво. По-моему, это на любителя, мне, например, не нравится. Основной нюк только один, нет умения с оверхитом, позволяющим получать за монстра больше опыта, нет средств ускорить регенерацию маны...Cancel снимет с игрока немного баффов, Sleeping Cloud погрузит в сон группу монстров, Rain of Fire - нюк по площади... Самые редкие маги, тем не менее сильны в ПвП просто потому что они маги)

Necromancer

Некры, как маги весьма распространены. Очень интересный класс, сочетающий в себе нюкера, дебаффера и саммонера. Как нюкер некр владеет двумя полноценными нюками, один тратит мало маны но использует кости, другой очень маноемкий, но неслабо подлечивает. Великолепные дебаффы: Gloom - ослабит магическую защиту, Anchor парализует врага на полминуты (с глумом очень хорошо проходит), Silence не даст колдовать магу. Саммоны - один превосходит атакой мага, правда медленно кастует, атака другого не хуже лучника с мощным луком. Все это дополняет умение переводить половину урона с себя на саммона.

Для некроманта нет неудобных монстров на каче, нет проблем с нехваткой маны, ему не нужен хвост саппортов, он не слишком зависим от оружия в каче. Минусы - дороговат в каче, при забаффаности противника от темной магии приходится полагаться только на проклятия.

Spellsinger

Водяной элементальный маг, самый быстрый по скорости каста из всех магов. Как и сорку, ему тяжело в каче, хотя оверхит и селфбафф на регенерацию маны облегчают ему жизнь.. Cancel и Sleeping Cloud у него эффективней, чем у сорка, так как накладываются гораздо быстрее. Оверхитовый нюк мага бьет намного сильнее по андедам, так как считается святой магией, поэтому нежить СпС очень любят. Так же в наличии есть нюк по площади, можно попасть в магопати или покачаться самому на ослабленных типах монстров.

Красивый маг, сильный в ПвП за счет огромного кастспида и кансела. Спеллсингер единственный из магов обладает замедлялкой на расстоянии, кладущейся на нефлагнутого персонажа.

Spellhowler

Элементальный маг ветра, с добавкой нескольких заклинаний черной магии. Очень прост в каче. Заклинания тёмной магии - Death Spike, Curse Death Link, Shadow Flare с возможностью over hit, Vampiric Claw. Есть у него и body to mind(BtM), такой же мощный,как и у некромансера. У СХ есть некоторое количество дебаффов - Slow (снижает скорость бега цели), Silence. Низкая скорость кастования и высокая магическая атака помогают ему легко качаться. Так как в каче неважно, как быстро ты кастуешь, все равно монстр до тебя не должен успеть добежать. А высокая магическая атака поможет тратить меньше маны на убийство мобов. Комбинируя нюки с BtM, можно добится безостановочного кача.

В ПвП многие считают СХ слабым из-за низкой скорости каста, но это не так. С помощью сетов и татуировок скорость можно поднять до приличной, а высокая атака никуда не денется.

Категория: Рассы и профы. | Добавил: МС-ТёМкА (12.12.2008)
Просмотров: 5505 | Рейтинг: 3.5/4 |
Всего комментариев: 0
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © 2024 / Сайт клана LeGiOn-L2©